пятница, 8 февраля 2013 г.

лучший джостик для pc

по мне так нету лучше контроллера чем файтинг стик

Fern, жалко. Никак не найду себе по-настоящему приличный шестикнопочный пад под DirectInput. Спасибо за информацию.

Kagerou, нет, он поддерживает XInput, т.к. это джойстик для X360.

Fern, вопрос, а у этого пада поддержка DirectImput есть? Меня заинтересовало наличие шести кнопок.

Посоветовал бы Hori Pad EX Turbo 2.Как вариант - Razor Onza, но что-то отзывов, про его странную крестовину не смог найти.

посмотрисамое полное обсуждение в рунетемного, правда, читать...я сам юзал и юзаю сайтек рамбл пад 2 500, ни разу не пожалел.но, ясен пень, везде, кроме шутеров.удачи

Whiskasfan, отличается тем, что игры, которые заточены под xbox 360 контроллер (тот самый XInput) с ним будут работать некорректно. Они его увидят, но настроить кнопки как полагается не получится - игру будет клинить по самое "не балуйся". У F-510 встроенный переключатель, который может сделать из него аналог рамблпада, а может превратить его в аналог xbox 360 контроллера. Собственно, это главная разница. Ну и у рамблпада четыре шифта, как у DualShock 2, а у F-510 два шифта и триггеры как у DualShock 3.А беспроводной Xbox 360 контроллер не лучший вариант для пк. Поскольку курим этот список: и понимаем, что кое где он не работает. В том же Assassin's Creed 2. В списке указано только он, но я что-то ещё встречал. Не помню уже что, у племяшей была проблема, не у меня. Но факт есть факт - для лучшей совместимости нужно брать проводной. Кстати, драйвера им всё-таки нужны. Другое дело, что в новых виндах они уже встроены. А вот на XP придётся доставлять отдельно. Впрочем, это не проблема, поскольку сайт Майкрософт никто не отменял.

EXEQ неплохие бюджетные геймпады производит со всеми прибамбасами.Купил себе GameHunter и BattleGear (примерно по 300р) оба супер. В руках лежат лучше соньковского дуалшока.

В общем у меня был беспроводной пад от бокса, и удобнее и эргономичнее джойстика я не видел. В руках сидел как влитой. Плюс полная совместимость с играми, практичесски везде он определялся сам, т.е. никакой мороки с дровами, официальными утилитами и прочей фигнёй - вставил и играешь. Но у этого пада сдох беспроводный ресивер. Собственно из-за этого я бы посоветовал проводной пад от бокса, если не собираешься конечно выводить изображение на тв и играть с дивана.Ну и когда то был Logitech Rumblepad 2 - - я не очень понял чем они отличаются с тем что посоветовал Kagerou - дизайн и эргономика - классический ripoff c дуалшока, тем не менее всё таки достаточно удобный. Программками и утилитами управление можно настроить под себя. Если нет желания копить на пад от бокса - бери от логитек, он вполне неплох.

купил надавно. пока вроде ничего. удобный, корпус приятный на ощупь, подсветка и с xinput отлично дружит. да и стоит недорого.

QUOTEУ меня Logitech Dual Action. Лучший геймпад из тех, которые я юзал.Кстати, он почти во всём такой же, как F-510. С той лишь разницей, что в 510 есть вибрация, есть поддержка XInput, ну и шифты поменяли на триггеры с закосом под DualShock 3. Рамблпад это просто Дуал Экшн с вибрацией. У меня все эти модели есть. И D-pad у всех у них одинаковый просто таки абсолютно.

У меня Logitech Dual Action. Лучший геймпад из тех, которые я юзал.Не поддерживает вибрацию, но зато достаточно недорогой и лёгкий.Вотъ: Но у меня другая модификация, больше похожая на RumblePad 2. Там крестовина лучше.Плюсы:1. Работает везде. Даже под Линуксом без проблем заводится.2. Очень лёгкий, не устают руки.3. Под венду, есть софтина-профилер, позволяющая привязать кнопки пада к мыши и клавиатуре.Минусов для меня нет. Только у того Dual Action, который по ссылке д-пад плохой.

Я бы посоветовал такой: Он не самый дешёвый (стоит сейчас тысячу), но у него много плюсов:* Работает в режимах DirectInout и XInput, т.е. может работать и со старыми игрушками, и с теми, что хотят xbox 360 контроллер (для последнего ставятся официальные дрова от Майкрософт).* Поддерживает вибрацию.* Имеет официальную утилиту, позволяющую привязать любую кнопку клавиатуры к любой кнопке на паде.Из минусов можно назвать разве что крестовину на любителя. Она неплохая, просто... на любителя.В общем, мне нравится. Хочешь в эмуляторы играй, хочешь в старые игрушки, хочешь в новые под XInput. Всё в одном и всего за тысячу.

Yter, U1_rus спасибо огромное. U1_rus, вибрация, конечно, не самое важное, но приятное дополнение. Я правда не знал, что пад от X-Box 360 подходит к PC. Может стоит подкопить и взять этот пад или смысла нет? Они вроде как надежные и вибро на месте.

QUOTE(MEGAVENOM @ Sunday, 22 May 2011, 18:43)Оригинальный джостик бокса360 проводной не подойдет? он не очень то дешевый, но по совместимости с играми будет лучшим, по понятным причинам. сам вчера купил себе, как второй джой для бокса, но совместимость с пк- приятное дополнение. есть еще какой-то exeq, похожий на лдой для пс1, который и покупался для игры в эмулятор пс1 довольно неплохой, стоит 700р, имхо лучше переплатить еще 700 и взять проводной для 360.

Оригинальный джостик бокса360 проводной не подойдет?

У меня вот . В принципе, неплохой китайский геймпад, брал его как дешёвый аналог родного ps2 геймпада. Всем хорош, кроме крестовины, она слегка сомнительна. Играю с ним в игры на эмуляторах ps1, ps2 и gc в основном, там нареканий нет. В RE4 тоже всё отлично. В RE5 не помню, скорее вссего тоже всё ок. В DMC3 была проблема с аналоговыми стиками, какая-то ось была инвертирована, ну и так как он кетайский, не всегда нормально игры его подхватывают. Можно ещё взять, то же самое, но беспроводной и крестовина получше. Больше всего эти джои подходят под требование "дешёвый", конечно.

Был такой ,единственное что не нравилось это то что не было вибрации, а в остальном все устраивало.

Наверняка топик проскакивал стопитьсот раз, но все таки... Посоветуйте пожалуйста геймпад для PC, недорогой и надежный, да и чтоб искать в городе не замудохался. Хочется погонять в тот же SFIV, RE4, RE5 или Contra на эмулях.

GBX.ru > Геймпад для PC

Комментариев нет:

Отправить комментарий