суббота, 9 февраля 2013 г.

немецкая пословица - завтра.только не сегодня

 Чем современнее русское кино, тем оно невнятнее. Именно такие мысли посетили меня сразу же после просмотра фильма «Кислород»....

 Мы пришли в этот мир через боль рождения.  Умираем через боль смерти, очень страшной, если человек одинок. Одинок по многим ...

Киньте в меня камнем, если у вас не так. Так какие дела откладываете в долгий ящик Вы?

Видите, от нечего делать сама с собой стала разговаривать. Целый день я строила что-то, типа пирамиды обещаний. Стоит посвятить себя выполнению этих самых важных дел, пока я не вымышлю новые. Час ночи. Пора спать. Сон важен для человека. Очень. Пойду снова выпью чая. И нужно бросать откладывать все на потом. Да, пожалуй, оставлю это до понедельника.

- Да, сэр! Спасибо, сэр!..

Сейчас уже час ночи, я устала за день, не сделала кучу дел, зато написала этот материал.

Чтобы выполнить важные дела, данного типа, мне необходимы еще более важные дела, их я тоже оттяну. Но если я не займусь все-таки теми, которые у меня есть сейчас, то, скорее всего, дел у меня больше вообще не будет. Угроза мотивирует, хоть и отвлекает от приятных и менее важных дел.

2.Они чертовски важные, ну, кажутся такими.

1.У них есть срок исполнения.

Нехорошо, однако. Посмотрим на это иначе. Что происходит с делами во главе списка, которые вечно откладываются на потом? Нужно правильно расставить все приоритеты. Абсолютные лидеры моего плана имеют два главных качества:

3.Полнейшее бездействие, и снова угрызения совести.

2. Мотивация что-то сделать.

1.Угрызение совести.

Я часто вспоминаю детство, точнее бабушку и «псевдо - дедушку» (не родного). Бабушка просила его каждый день сделать какое-то важное дело, а он надевал свежевыглаженную, белоснежную рубашечку, шевелил длиннющими бровями (как усы у таракана, только это брови), сверкал золотыми зубами, отмахивался большой, как грабли, рукой и едва внятно бормотал: «Завтра, Валька! Завтра! Не сегодня!»(видимо, немцы знали о моем деде), дальше он убегал по своим сомнительным делам. Собственно, за это ему частенько приходилось расплачиваться от бабушки ударами мухобойки. А однажды он пришел весь в губной помаде и с женскими трусами в кармане, но это уже другая история. Похоже, у меня было тяжёлое детство. Так вот, «Mr.Завтра» (мой «псевдо-дед») всегда все откладывал, и ничего хорошего из этого не вышло. В жизни ничего не добился, и, как родился никем, так и есть - никто. Зато запомнился мне придурком. Чему нас учит эта история? Ничему. Просто забавно и глупо. Но речь не об этом, речь о том, что я глобально откладываю все сегодняшние дела. Когда я допишу этот материал, скорее всего, будет поздно, я зевну, посмотрю на время: «Как поздно! Нужно спать! Срочно!». Что ждет меня завтра?

Как часто вы откладываете важные дела? Очень часто, верно? Или только одна я такая? Хотя, я уверена, что не одна. Человеку свойственно откладывать дела, особенно важные. Вот, например, сейчас: я пишу это только ради того, чтобы не подготавливаться к 2 важным зачетам (хотя, кому я вру, у меня 4 зачета!), или чтобы не писать работу. Я разговаривала с подругой по телефону, только потому, что оттягиваю дело, я пила чай, я слушала музыку, смотрела фотографии, пила чай еще раз, паниковала, косилась на стопку журналов за этот месяц, которые, кстати говоря, мне некогда прочитать. Я смотрела на них и думала: «Вот оно это время! Пора их прочитать! Ну же, давай!», а они как будто бы светятся так «спасительно-божественно». Но до журналов я так и не дошла. Почему? Потому, что это тоже важное занятие. Меня терзает совесть, - я их купила и не читаю. Мерзавка я. Наверное, перед экзаменами я точно их почитаю.

Что мы обычно делаем, когда нам предстоит сделать какое-то трудное, сложное или неприятное дело? Правильно, мы его откладываем! «Morgen, morgen, nur nicht heute, sagen alle faule Leute» («Завтра, завтра, не сегодня, так говорят лентяи») гласит немецкая поговорка.

22 декабря, 2011 - 01:20

Обсуждаю: "Mr.Завтра" - дела сыграли в ящик?!

"Mr.Завтра" - дела сыграли в ящик?! | Сюжет

Комментариев нет:

Отправить комментарий